![]() |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа п.Учебный Ершовского района Саратовской области" им.Героя Советского Союза Сергеева П.Е.
|
|
Безопасность в школе![]() Безопасность школы п. Учебный - это комплекс организационно-технических мер и мероприятий, осуществляемых школой во взаимодействии с местными органами власти, правоохранительными структурами, вспомогательными службами, общественными организациями с целью обеспечения функциональной готовности ОУ к безопасной повседневной деятельности, создание условий для сохранения жизни и здоровья обучающихся и работников, сохранение материальных ценностей образовательного учреждения от возможных террористических актов, несчастных случаев, пожаров, аварий и других чрезвычайных ситуаций, а также готовности к рациональным действиям в опасных и чрезвычайных ситуациях. Вопросы безопасности жизнедеятельности в нашей школе решают: 1. Директор школы – Курмаева Ольга Ивановна. 2. Должностные лица, обеспечивающие отдельные аспекты безопасности жизнедеятельности в рамках своих функциональных обязанностей. В школе данная проблема рассматривается как комплексная, включающая в себя следующие аспекты. 1. Охрана здания, территории, имущества, участников образовательного процесса, находящихся в здании и на территории. 2. Пожарная безопасность. Для обеспечения пожарной безопасности в школе установлена АПС и система оповещения людей при пожаре. Техническим средством оповещения является автоматическое звуковое и речевое оповещение АПС с передачей сообщения на пульт вызова «01», подготовленной информацией для постоянного и переменного состава в случае возникновения ЧС. Школа обеспечена первичными средствами пожаротушения (огнетушители типа ОУ и ОП). 3. Пропускной режим в школе Контрольно-пропускной режим в школе вводится в целях обеспечения безопасности учащихся, работников, сохранности имущества, предупреждения террористических актов и осуществляется в соответствии с утвержденными нормативными документами. Пропуск в школу осуществляется по внутреннему графику режима образовательного учреждения: 4. Учебная отработка механизмов эвакуации из здания школы Эвакуация всех участников образовательного процесса при возникновении ЧС осуществляется путем проведения специальных практических занятий и тренировок. 5. Соблюдение правил безопасного поведения в ОУ. При проведении различных мероприятий: - общешкольных; - выездных (экскурсии, походы, коллективное посещение театров, музеев и т.д.); - проведение уроков, связанных с повышенным вниманием к обеспечению правил техники безопасности – журнал техники безопасности в школе) и т.д. 6. Оказание медицинской помощи. Контроль за организацией прохождения медицинских осмотров осуществляет администрация школы, медицинский работник и классные руководители. Учащиеся, не прошедшие медицинский осмотр в установленные сроки, обследуются в течение учебно¬го года по направлению медицинского работника. 7. Обучение безопасному поведению в школе Осуществляется по следующим направлениям: - построение школьного правового пространства через коллективную работу по созданию Правил школьной жизни и контроля за их соблюдением всеми участниками образовательного процесса; - обучение правилам безопасности на дорогах и улицах; - организация разноплановой работы по предупреждению вредных привычек (табакокурения, алкоголизма, токсикомании, наркомании, профилактике правонарушении); 8. Курс ОБЖ в школе и интеграция его элементов с другими учебными курсами (физическая культура, биология, химия, физика, иностранный язык, предметы гуманитарного цикла, др.) Проводится в соответствии с утвержденным учебным планом. Кабинет ОБЖ оснащен комплектом учебно-наглядных пособий по курсу ОБЖ и пособиями по правилам дорожного движения. 9. Законодательные акты и нормативные правовые документы подразделяются на документы: - Федерального уровня (Федеральные законы, Указы и Постановления Президента и Правительства РФ, Министерства Образования); - Международные документы (Международные конвенции, Договоры) - регионального и местного уровня; - организационно-плановые. ![]() ![]() ![]() |
|
|||||